Международные авиаперевозки из Китая
Китай – это страна, которая постоянно развивается и достигает высокого уровня производства. По количеству товарооборота она входит в список ведущих мировых государств. Подавляющее большинство крупных международных компаний переносят производство в Китай и размещают там свои представительства. Поэтому международные перевозки из Китайской республики – это одно из наиболее востребованных направлений.
Большим спросом пользуются международные транспортные грузоперевозки по воздуху. Причина такой популярности кроется в желании предпринимателей наладить долгосрочные отношения с поставщиками. Чем меньшее количество времени требуется для товарооборота, тем активнее происходит развитие бизнеса.
Преимущества авиаперевозок
Доставка товаров по воздуху содержит ряд преимуществ, которые делают ее привлекательной для бизнесменов:
- Высокая скорость и оперативность. В значительной степени компенсируют стоимость услуги. Снижение логистических издержек и отсутствие постоянной смены транспорта практически сводит к нулю разницу между воздушными и наземными перевозками.
- Минимальный риск повреждения товара. Международные авиаперевозки осуществляются прямыми рейсами, благодаря этому нет необходимости часто загружать/выгружать товар. При перелете груз меньше подвергается тряске, поэтому такой вид перевозок часто выбирают для транспортировки ценных и хрупких вещей.
- Географические возможности. Авиаперевозки позволяют доставить груз в любую точку земного шара.
- Вместимость и грузоподъемность. Самолет дает возможность транспортировать как мелкогабаритные товары небольшого объема, так и достаточно большие грузы.
- Отсутствие сложных мультимодальных схем и логистических цепочек.
- Надежность. По статистике, авиационный транспорт считается самым безопасным. При страховании грузов, перевозимых по воздуху, установлены самые низкие расценки. Это говорит о том, что страховые компании рассматривают вероятность крушения самолета как наиболее низкую.
Особенности транспортных мероприятий
Сначала груз поступает на склад перевозчика, где он упаковывается в специальную, предназначенную для транспортировки такого типа изделия тару. Далее груз маркируют в соответствии со спецификой товара и индивидуальным кодом заказчика. После чего происходит его отправка.