Наш телефон +7 499 705 67 23

Новый Шелковый путь: каковы его перспективы?

Всем известный Великий шелковый путь, бывший одним из самых важных торговых маршрутов древности, стал историческим примером для создания предложенного Китаем проекта — «Нового шелкового пути». Современная транспортная система будет проходить по территории России и Казахстана и свяжет Китай со странами Европы.

В чем перспектива нового проекта?

Как утверждают китайцы, продвигаемый проект не является возрождением Великого Шелкового пути, связывающего Восток и Запад в древности. Он позиционируется как преобразование торгово-экономической модели всей Евразии. Это достаточно масштабный и перспективный проект, который станет важной составляющей стратегии развития Китая и укрепления его позиций в современном мире. В ходе его осуществления построятся новые железные дороги и шоссе, откроются морские и железнодорожные пути, появятся самые удобные и быстрые транспортные маршруты, которые опояшут в итоге всю планету. И как результат — усилится экономическое состояние Поднебесной и соседних с ней стран, создадутся новые торговые рынки.

Для перемещения грузов из Китая в Европу по суше транспортный маршрут будет частично проходить по территории России и включит Транссибирскую магистраль — всем известную российскую трансконтинентальную железную дорогу. В рамках этой масштабной проектной работы уже сейчас открываются новые железнодорожные ветки и прокладываются грузовые маршруты. А, следовательно, для развития международной логистики проект стал еще одним мощным толчком.

Эффективность логистики

Итоги подводить еще рано, но уже на данный момент в отдельных регионах заметно изменилась работа служб логистики — увеличилась скорость доставки грузов, что привело к снижению стоимости перевозок. В 2015 году был открыт грузовой железнодорожный маршрут, соединяющий Харбин с Гамбургом и являющийся на данный момент самым длинным в мире.

Теперь, грузовые поезда беспрепятственно следует по этому маршруту из Китая в Германию по территории России. И чтобы перевезти товар из китайского Харбина в немецкий Гамбург теперь понадобится всего чуть более двух недель, что в два раза быстрее, чем по существующему морскому пути, проходящему через Суэцкий канал. В планах китайцев открытие в Екатеринбурге центра логистики, который будет самостоятельно управлять международной доставкой грузов по направлению Россия — Европа.

Инвестирования Китая, России, США и других стран не прошли даром. Этот проект активно развивается и уже показывает свои промежуточные результаты. А еще он подтверждает, что многие иностранные государства готовы к совместной работе в мировых проектах.  

ОткудаА
КудаВ
Что
О вас
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий
Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.